Регистрация:
Необходимо указать: 1) Название команды.
2) Город/Страна.
3) Состав игроков (5-7 человек) с обязательным указанием капитана.
4) Контактную информацию (ICQ)
5) Сайт клана(необязательно)
Регистрируясь для участия в чемпионате, вы тем самым подтверждаете свое полное согласие с правилами проведения, а также готовность играть по установленному организаторами расписанию,
это означает что все ваши проблемы типа "мы не можем, поставьте нас на другое время" останутся только вашими проблемами.
Правила:
Основные правила проведения чемпионата "Fiery 5x5 Online Championship 2008"
1. ИГРА ЧЕМПИОНАТА
1.1. Официальной игрой чемпионата "Fiery 5x5 Online Championship 2008".
2. ФОРМАТ ИГР ЧЕМПИОНАТА
2.1. Матчи в Нижнем дивизионе будут проводиться по олимпийской системе до 16 команд. По достижении числа команд равного 16, матчи будут проводиться по системе Double Elimination.
2.2. В каждом матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.3. Один матч состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность одного раунда составляет 1 минуту, 45 секунд.
2.4. В начале каждого периода, на финансовом счету у обеих команды, находится по 800 USD.
2.5. Один период команда играет за обороняющуюся сторону (Counter-Terrorist Force), другой период за атакующую сторону (Terrorist Force). Право выбора стороны командой определяется жребием.
2.6. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. Первая команда, выигравшая 16 раундов за матч, объявляется победителем.
2.7. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда каждый.
2.8. В начале каждого дополнительного периода, на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.9. Победителем матча, в случае дополнительного периода, определяется команда, первой выигравшая 4 раунда.
3. КАРТЫ ЧЕМПИОНАТА
3.1. Официальные карты чемпионата "Fiery 5x5 Online Championship 2008": de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train.
3.2. В стадии Single Elimination карты определяются вычеркиванием.
3.3. В стадии Double Elimination карты распределяются по турам следующим образом:
de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train.
3.4. Изменение перечня карт возможно только по решению организационного комитета чемпионата.
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1. Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровые серверы чемпионата "Fire 5x5 Online Championship 2008" настроены следующим образом:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
6. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ИГРЫ
6.1. Нарушениями правил считается:
6.1.1. Использование, каких-либо программ или программных средств, дающих преимущество перед другими участниками соревнований.
6.1.2. Использование любых неразрешенных настоящими Правилами настроек игры.
6.1.3. Использование 16-битных игровых текстур.
6.1.4. Использование любых ошибок карт (flashbug и т.п.).
6.1.5. Преднамеренный разрыв соединения.
6.1.6. Использование silentrun, silentplant, duckjump.
6.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявление нарушений.
6.3. При выявлении нарушения правил, участник отстраняется от игры, и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника.
В случае повторного нарушения правил, участник дисквалифицируется.
Регистрация Открыта!